• Трибуна депутата. Александр Лазарев

    Трибуна депутата. Александр Лазарев

    Наша работа по решению транспортных проблем района Арбат дает положительный результат. Так, сдвинулось с мертвой точки решение вопроса о снижении скоростного режима на улицах нашего района.

    Очевидно, что есть Новый Арбат и Садовое кольцо, где автомобили идут на большой скорости, и где ни один пешеход не рискнет перебегать дорогу. Тут нет необходимости изменения скоростного режима.

    Но есть и небольшие улицы и переулки, например, Поварская, Проточный переулок, Сивцев Вражек, узкие, сильно загруженные. Здесь школы, детские сады, другие образовательные учреждения. И здесь много пешеходов, переходящих улицы, выскакивающих из-за машин.

    Мы требовали и доказывали на всех уровнях, что необходимо ограничение скоростного режима от 20 до 40 км/час. Длина тормозного пути на сухом асфальте для легковых автомобилей, движущихся со скоростью 60 км/час, составляет не менее 20 метров. И это при условии резкого торможения, на сухой дороге, при хорошей “резине” на колесах.

    Наконец-то ЦОДД (Центр организации дорожного движения) принял решение разработать проект снижения скорости на улицах и переулках Арбата.

    Разумеется, недостаточно просто установить знаки, нужны и камеры фотофиксации - для контроля скоростных режимов.

    Еще важнейший вопрос: установка знаков "парковка для резидентов". В нашем районе не так много парковочных мест, более того, есть дома, где очень маленькая дворовая территория или совсем нет двора, соответственно, машины жителей не умещаются. Приходится их ставить на улично-дорожной сети. Это обходится не так дорого - три тысячи рублей в год за резидентные парковочные разрешения. Но эти места заняты транспортом тех, кто работает и приезжает в магазины и рестораны. В наиболее критических местах мы доказали, что необходимо размещение знаком "парковка для резидентов".

    Здесь в последние два года на Поварской, Молчановке, Борисоглебском, Трубниковском, Нижний Кисловском и ряде других улиц и переулков района разместили дорожные знаки 8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений", вместе со знаком 6.4 "Парковка" и информационным щитом.

    Эта работа продолжается. Есть еще парковочные места, где предлагается поставить резидентские знаки. Сейчас посмотрим, можно ли обойтись без этого. Дело в том, что повышение цены на парковку до 380 рублей в час, скорее, сыграло на руку жителям района. Сотрудники офисов и другие гости уже не могут платить такие деньги и пересаживаются на общественный транспорт, освобождая места владельцам парковочных разрешений.

    Напомню, что резидентные парковочные разрешения можно оформить в центрах госуслуг "Мои документы" или через интернет на сайте mos.ru.

    Удалось ликвидировать незаконную хаотичную парковку на Поварской, 28 и на Новом Арбате, 34. Здесь всё было забито, проезд "Скорой помощи", другого спецтранспорта был невозможен. Жители неоднократно обращались с просьбами разобраться в этой ситуации. Теперь здесь нанесена разметка, запрещающая остановку, установлены соответствующие знаки, производится фиксация нарушителей. Это результат совместной работы и нашей Комиссии по безопасности, и ГИБДД, и префектуры ЦАО, и ЦОДД.

    И ещё. Надеюсь, что окончательно решился вопрос с мотоциклистами-рокерами, которые стояли на Арбате, а потом с ревом мчались по пешеходной улице. Теперь они паркуются в Серебряном переулке. Мерами принуждения стали установка видеокамер фиксации, выписка штрафов за размещение мотоциклов на пешеходной зоне, патрули, которые жёстко следили за нарушениями.

    Комплекс этих непростых вопросов решается в ходе совместной плодотворной работы депутатов - членов комиссии по безопасности и органов исполнительной власти.

    По всем вопросам избиратели могут обращаться к председателю Комиссии по организации первичных мер в области охраны общественного порядка и общественной безопасности Лазареву Александру Анатольевичу, телефон: 8-916-136-30-60.