• О служебном удостоверении муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат

    АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального округа АРБАТ в городе Москве
    РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.04.2013 N Иа-р-15/13

    О служебном удостоверении муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат
    В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве":
    1. Утвердить:
    а) Положение о служебном удостоверении муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (приложение 1);
    б) описание служебного удостоверения муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (приложение 2).
    2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Арбатские вести Муниципальный выпуск", или в бюллетене "Московский муниципальный вестник".
    3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Главу администрации муниципального округа Арбат Куракину Л.А.
    Глава администрации муниципального
    округа Арбат Л.А. Куракина

    Приложение 1 к распоряжению администрации муниципального округа Арбат от 23 апреля 2013 года N Иа-р-15/13

    Положение о служебном удостоверении муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат

    1. Общие положения
    1.1. Служебное удостоверение муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим должность муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (далее - муниципальный служащий).
    1.2. Удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
    1.3. Муниципальный служащий обязан обеспечить сохранность выданного ему удостоверения.
    1.4. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
    1.5. Удостоверение выдается муниципальному служащему до прекращения трудового договора с ним.
    2. Оформление и выдача удостоверения
    2.1. Удостоверение оформляется и выдается муниципальным служащим, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы в администрации муниципального округа Арбат (далее - муниципальный служащий по кадровой работе).
    2.2. Оформление удостоверения производится на основании распоряжения администрации муниципального округа Арбат о назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы в администрации муниципального округа Арбат (далее - администрация).
    2.3. Для оформления удостоверения муниципальный служащий предоставляет муниципальному служащему по кадровой работе одну цветную фотографию, выполненную на матовой бумаге, анфас, без головного убора, размером 30x40 мм.
    Записи в удостоверения вносятся разборчиво и аккуратно контрастными (черными, темно-синими) чернилами, шариковой ручкой, тушью. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению в соответствии с настоящим Положением.
    2.4. Удостоверение муниципального служащего подписывается главой администрации или лицом, официально исполняющим его обязанности.
    2.5. Удостоверение выдается в течение 7 дней со дня назначения на должность муниципальной службы.
    В день получения удостоверения муниципальный служащий расписывается в журнале удостоверений муниципальных служащих (далее - журнал). Журнал ведется на бумажном носителе. Нумерация удостоверений единая.
    2.6. Новое удостоверение выдается в случае:
    1) изменения должности муниципальной службы;
    2) изменения фамилии, имени или отчества муниципального служащего;
    3) изменения описания удостоверения;
    4) порчи или утраты удостоверения.
    2.7. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 2.6 настоящего Положения, осуществляется в течение 7 дней со дня предоставления фотографии.
    Выдача нового удостоверения по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Положения, осуществляется в течение 7 дней со дня поступления к муниципальному служащему по кадровой работе письменного объяснения и фотографии.
    3. Возврат и уничтожение удостоверения
    3.1. В случае замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено муниципальному служащему по кадровой работе.
    3.2. Муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы обязан сдать удостоверение муниципальному служащему по кадровой работе.
    3.3. Недействительные, возвращенные удостоверения, а также испорченные бланки удостоверений по мере необходимости подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акты об уничтожении удостоверений прилагаются к журналу.

    Приложение 2 к распоряжению администрации муниципального округа Арбат от 23 апреля 2013 года N Иа-р-15/13

    Описание служебного удостоверения муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат

    1. Удостоверение муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (далее - муниципальный служащий) представляет собой двухстраничную книжку, обтянутую кожзаменителем темно-красного цвета.
    Стороны внутренней вклейки удостоверения муниципального служащего (далее - удостоверение) изготавливаются на отдельных бумажных бланках размером 90х60 мм с фоновой сеткой светло-красного цвета.
    Размер удостоверения в развернутом виде 197x66 мм.
    2. Внешняя сторона удостоверения.
    На правой половине по центру внешней стороны удостоверения тиснением фольгой золотистого цвета выполнено изображение памятника Юрию Долгорукому в геральдическом щите, используемом в гербе муниципального округа Арбат (далее - муниципальный округ). Под изображением в три строки по центру тиснением фольгой золотистого цвета размещена надпись: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОД МОСКВА".
    3. Внутренняя сторона удостоверения.
    3.1. Левая страница.
    В верхней части по центру страницы в две строки размещена надпись: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА". Ниже две пустые строки для размещения наименования муниципального округа. Далее по центру страницы размещена надпись: "УДОСТОВЕРЕНИЕ N ……". Далее располагается надпись: "Дата выдачи" и пустая строка.
    3.2. Правая страница.
    В левой части страницы предусмотрено место для фотографии муниципального служащего размером 30x40 мм, скрепляемой гербовой печатью администрации муниципального округа.
    В правой части страницы размещены три пустые строки, в которые вписываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего. Далее располагается надпись: "Должность" с тремя пустыми строками, в которые вписывается наименование должности муниципального служащего.
    Далее по ширине страницы размещены пустые строки для написания должности лица, уполномоченного на подписание удостоверения, и его подписи.
    Ответить Подписаться