В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве":
1. Утвердить:
а) Положение о служебном удостоверении муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (приложение 1);
б) описание служебного удостоверения муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (приложение 2).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Арбатские вести Муниципальный выпуск", или в бюллетене "Московский муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Главу администрации муниципального округа Арбат Куракину Л.А.
Глава администрации муниципального
округа Арбат Л.А. Куракина
1. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим должность муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (далее - муниципальный служащий).
1.2. Удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
1.3. Муниципальный служащий обязан обеспечить сохранность выданного ему удостоверения.
1.4. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
1.5. Удостоверение выдается муниципальному служащему до прекращения трудового договора с ним.
2. Оформление и выдача удостоверения
2.1. Удостоверение оформляется и выдается муниципальным служащим, к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы в администрации муниципального округа Арбат (далее - муниципальный служащий по кадровой работе).
2.2. Оформление удостоверения производится на основании распоряжения администрации муниципального округа Арбат о назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы в администрации муниципального округа Арбат (далее - администрация).
2.3. Для оформления удостоверения муниципальный служащий предоставляет муниципальному служащему по кадровой работе одну цветную фотографию, выполненную на матовой бумаге, анфас, без головного убора, размером 30x40 мм.
Записи в удостоверения вносятся разборчиво и аккуратно контрастными (черными, темно-синими) чернилами, шариковой ручкой, тушью. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению в соответствии с настоящим Положением.
2.4. Удостоверение муниципального служащего подписывается главой администрации или лицом, официально исполняющим его обязанности.
2.5. Удостоверение выдается в течение 7 дней со дня назначения на должность муниципальной службы.
В день получения удостоверения муниципальный служащий расписывается в журнале удостоверений муниципальных служащих (далее - журнал). Журнал ведется на бумажном носителе. Нумерация удостоверений единая.
2.6. Новое удостоверение выдается в случае:
1) изменения должности муниципальной службы;
2) изменения фамилии, имени или отчества муниципального служащего;
3) изменения описания удостоверения;
4) порчи или утраты удостоверения.
2.7. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 2.6 настоящего Положения, осуществляется в течение 7 дней со дня предоставления фотографии.
Выдача нового удостоверения по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Положения, осуществляется в течение 7 дней со дня поступления к муниципальному служащему по кадровой работе письменного объяснения и фотографии.
3. Возврат и уничтожение удостоверения
3.1. В случае замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено муниципальному служащему по кадровой работе.
3.2. Муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы обязан сдать удостоверение муниципальному служащему по кадровой работе.
3.3. Недействительные, возвращенные удостоверения, а также испорченные бланки удостоверений по мере необходимости подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Акты об уничтожении удостоверений прилагаются к журналу.
1. Удостоверение муниципального служащего администрации муниципального округа Арбат (далее - муниципальный служащий) представляет собой двухстраничную книжку, обтянутую кожзаменителем темно-красного цвета.
Стороны внутренней вклейки удостоверения муниципального служащего (далее - удостоверение) изготавливаются на отдельных бумажных бланках размером 90х60 мм с фоновой сеткой светло-красного цвета.
Размер удостоверения в развернутом виде 197x66 мм.
2. Внешняя сторона удостоверения.
На правой половине по центру внешней стороны удостоверения тиснением фольгой золотистого цвета выполнено изображение памятника Юрию Долгорукому в геральдическом щите, используемом в гербе муниципального округа Арбат (далее - муниципальный округ). Под изображением в три строки по центру тиснением фольгой золотистого цвета размещена надпись: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОД МОСКВА".
3. Внутренняя сторона удостоверения.
3.1. Левая страница.
В верхней части по центру страницы в две строки размещена надпись: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА". Ниже две пустые строки для размещения наименования муниципального округа. Далее по центру страницы размещена надпись: "УДОСТОВЕРЕНИЕ N ……". Далее располагается надпись: "Дата выдачи" и пустая строка.
3.2. Правая страница.
В левой части страницы предусмотрено место для фотографии муниципального служащего размером 30x40 мм, скрепляемой гербовой печатью администрации муниципального округа.
В правой части страницы размещены три пустые строки, в которые вписываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего. Далее располагается надпись: "Должность" с тремя пустыми строками, в которые вписывается наименование должности муниципального служащего.
Далее по ширине страницы размещены пустые строки для написания должности лица, уполномоченного на подписание удостоверения, и его подписи.