• Решение Совета депутатов от 20.02.2013 № СД-13-2013

    Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Арбат

    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом муниципального округа Арбат, Совет депутатов решил:

    1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном округе Арбат (Приложение).

    2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Арбат в городе Москве от 11.10.2010 № МС-69-2010 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Арбат в городе Москве».

    3. Опубликовать настоящее решение в газете «Арбатские вести» (муниципальный выпуск) или журнале «Московский муниципальный вестник».

    4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

    5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального округа Арбат Бабенко Е.П.

    Глава муниципального округа Арбат

    Е.П. Бабенко


    Приложение к решению Совета депутатов от 20 февраля 2013 года № СД-13-2013

    Положение

    о бюджетном процессе в муниципальном округе Арбат

    Раздел 1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа Арбат и иными муниципальными правовыми актами устанавливает порядок организации и осуществления бюджетного процесса и полномочия субъектов бюджетных правоотношений в муниципальном округе Арбат в городе Москве (далее – муниципальный округ).

    1.2. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе:

    1) составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального округа (далее – проект местного бюджета), утверждения, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета;

    2) осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности;

    3) осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

    4) взаимодействия с бюджетом города Москвы.

    1.3. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

    1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Раздел 2. Доходы местного бюджета

    2.1. Перечень источников доходов местного бюджета и нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, устанавливаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – бюджет города) и не подлежат изменению в течение очередного финансового года.

    Раздел 3. Расходы местного бюджета

    3.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных округов, обусловленными полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных государственных полномочий города Москвы, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.

    3.2. Расходные обязательства муниципального округа (далее – расходные обязательства) обуславливаются полномочиями органов местного самоуправления, регламентируемыми законами города Москвы:

    - об организации местного самоуправления в городе Москве;

    - о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы.

    3.3. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств муниципальных округов устанавливаются Правительством Москвы.

    3.4. Расходные обязательства муниципальных округов возникают в результате:

    1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенным Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве», а также заключения от имени муниципального округа договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по данным вопросам;

    2) принятия в соответствии с законами города Москвы муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий города Москвы;

    3) заключения от имени муниципального округа договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями;

    4) принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы.

    3.4.1. Расходные обязательства, указанные в абзаце втором, четвертом и пятом пункта 3.4., устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и источников финансирования дефицита местного бюджета.

    3.4.2. Расходные обязательства муниципального округа, указанные в абзаце третьем пункта 3.4., устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами города Москвы, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города Москвы, предоставляемых местному бюджету.

    3.5. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города Москвы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.

    3.6. Для финансирования непредвиденных расходов в расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации муниципального округа (далее – администрация) в объеме, не превышающем 3 процентов утвержденного решением Совета депутатов муниципального округа о местном бюджете общего объема расходов.

    3.6.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации устанавливается администрацией.

    3.6.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

    Раздел 4. Межбюджетные трансферты

    4.1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета представляются в форме субсидий бюджету города Москвы на основании решения Совета депутатов на финансирование общегородских расходов.

    Раздел 5. Участники бюджетного процесса

    5.1. Участниками бюджетного процесса – субъектами бюджетных правоотношений в муниципальном образовании являются:

    1) Глава муниципального округа;

    2) Совет депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов);

    3) администрация;

    4) комиссия Совета депутатов по бюджетным отношениям и муниципальной собственности — далее комиссия Совета депутатов, наделенная функцией контрольного органа муниципального округа;

    5) орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета;

    6) органы государственного финансового контроля в городе Москве, в том числе Контрольно-счетная палата Москвы;

    7) главный администратор бюджетных средств;

    8) получатели средств местного бюджета;

    9) иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.

    Раздел 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов

    6.1. Совет депутатов:

    1) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета;

    2) формирует комиссию Совета депутатов с функцией контрольного органа муниципального округа и определяет ее полномочия;

    3) создает и определяет муниципальным правовым актом полномочия органа муниципального финансового контроля;

    4) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа и настоящим Положением.

    Раздел 7. Бюджетные полномочия администрации

    7.1. Администрация:

    1) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;

    2) составляет проект местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов;

    3) ведет реестр расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы;

    4) ведет бюджетный учет в соответствии с методологией и стандартами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации;

    5) осуществляет ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;

    6) вносит в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете;

    7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет их обоснование;

    8) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, предусмотренного в составе местного бюджета;

    9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, обеспечивает его исполнение;

    10) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;

    11) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) бюджетных средств;

    12) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

    13) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов;

    14) обеспечивает управление муниципальным долгом;

    15) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

    16) формирует перечень распорядителей (получателей) бюджетных средств, утверждает бюджетную роспись;

    17) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации, муниципальных бюджетных учреждений;

    18) формирует муниципальные задания;

    19) формирует бюджетную отчетность;

    20) осуществляет планирование расходов местного бюджета;

    21) устанавливает порядок ежегодной разработки прогноза социально-экономического развития территории муниципального округа;

    22) устанавливает формы и порядок ежегодной разработки среднесрочного финансового плана муниципального округа и утверждает его проект (данный абзац предусматривается в случае, если настоящим Положением устанавливается составление и утверждение местного бюджета сроком на один финансовый год без учета планового периода);

    23) создает при необходимости подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля);

    24) составляет и исполняет бюджетную смету администрации;

    25) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    26) организует работу по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства получателей средств местного бюджета;

    27) определяет размер авансовых платежей, устанавливаемый при заключении муниципальных контрактов;

    28) осуществляет соответствующие бюджетные полномочия финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

    29) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального округа.

    Раздел 8. Бюджетные полномочия комиссии Совета депутатов

    с функцией контрольного органа муниципального округа

    8.1. Комиссия Совета депутатов, наделенная функцией контрольного органа муниципального округа:

    1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета;

    2) проводит экспертизу проекта местного бюджета.

    Раздел 9. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

    9.1. Получатель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:

    1) составляет и исполняет бюджетную смету в порядке, установленном администрацией;

    2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

    3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

    4) вносит администрации предложения по изменению бюджетной росписи;

    5) ведет бюджетный учет;

    6) формирует и представляет администрации бюджетную отчетность получателя бюджетных средств;

    7) заключает от имени муниципального округа договоры (соглашения) по предметам и целям деятельности получателя бюджетных средств;

    8) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    9) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

    Раздел 10. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса

    10.1. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.

    Раздел 11. Составление проекта местного бюджета

    11.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год в форме решения Совета депутатов.

    11.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа, разрабатываемого администрацией в установленном им порядке.

    Прогноз социально-экономического развития муниципального округа основывается на прогнозе социально-экономического развития города Москвы и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, одобренных Правительством Москвы.

    11.3. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

    11.4. Положения решения Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год (далее – решение о местном бюджете), относящиеся к плановому периоду могут быть признаны утратившими силу и, принято решение о составлении и утверждении местного бюджета на очередной финансовый год в случае:

    1) снижения в текущем финансовом году ожидаемого прогноза общего объема собственных доходов местного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом доходов, утвержденных решением о местном бюджете;

    2) признания положений закона города Москвы о бюджете города, относящиеся к плановому периоду, утратившими силу.

    11.5. В случае, предусмотренном пунктом 11.4. настоящего раздела составлению проекта местного бюджета предшествует одобрение администрацией прогноза социально-экономического развития муниципального округа и утверждение администрацией среднесрочного финансового плана муниципального округа.

    Раздел 12. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов

    12.1. Администрация вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому периоду.

    12.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

    - основные направления бюджетной и налоговой политики;

    - предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

    - прогноз социально-экономического развития муниципального округа;

    - оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

    - проект среднесрочного финансового плана муниципального округа;

    - верхний предел муниципального долга муниципального округа на конец очередного финансового года;

    - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

    - проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

    - пояснительная записка к проекту местного бюджета;

    - иные документы и материалы.

    12.3. Состав показателей в проекте решения о местном бюджете, устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    12.4. В случае, предусмотренном пунктом 11.4. Раздела 11 настоящего Положения, нормы, установленные пунктом 12.2. настоящего раздела, применяются в отношении очередного финансового года при наличии утвержденного администрацией среднесрочного финансового плана муниципального округа.

    Раздел 13. Рассмотрение местного бюджета и его утверждение

    13.1. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

    Проект решения о местном бюджете выносится на публичные слушания для его обсуждения с жителями муниципального округа в порядке, установленном решением Совета депутатов.

    13.2. Глава муниципального округа не позднее чем через неделю со дня официального внесения администрацией проекта решения о местном бюджете организует его рассмотрение, в том числе направляет данный проект решения в комиссию Совета депутатов, наделенную функцией контрольного органа муниципального округа, и другие комиссии Совета депутатов.

    13.3. Комиссия Совета депутатов, наделенная функцией контрольного органа муниципального округа, готовит заключение на проект решения о местном бюджете, которое прилагается к данному проекту решения при его рассмотрении Советом депутатов.

    13.4. Первое чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

    13.5. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:

    - основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год;

    - источники формирования доходов местного бюджета и распределение их по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

    - объем межбюджетных трансфертов из бюджета города;

    13.6. В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении решением Совета депутатов утверждаются следующие характеристики:

    - общий объем доходов в очередном финансовом году;

    - объем расходов по направлениям в очередном финансовом году;

    - общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году.

    13.7. Принятые Советом депутатов в первом чтении общий объем доходов, общий объем дефицита (профицита) не могут быть изменены по результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении.

    13.8. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете в первом чтении Совет депутатов вправе принять решение:

    1) о передаче проекта решения в согласительную комиссию по рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (далее – согласительная комиссия), порядок формирования и организации деятельности которой определен пунктами 13.9.-13.11 настоящего Положения;

    2) о направлении проекта решения в администрацию на доработку.

    13.9. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Совета депутатов и администрации. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями Совета депутатов и администрации.

    13.10. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета депутатов.

    13.11. При передаче в согласительную комиссию проекта решения о местном бюджете, отклоненного в первом чтении, она в течение семи дней со дня поступления разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета.

    13.12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.

    13.13. Если Совет депутатов не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется в администрацию на доработку.

    13.14. Проект решения о местном бюджете, отклоненный в первом чтении, дорабатывается администрацией в течение семи дней со дня официального представления администрации соответствующего решения Совета депутатов, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта решения.

    13.15. Доработанный и повторно внесенный проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов в первоочередном порядке.

    13.16. Второе чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

    13.17. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта решения о местном бюджете являются:

    - расходы местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

    - размер резервного фонда администрации;

    - текстовые статьи проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

    - источники финансирования дефицита бюджета местного бюджета;

    - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

    13.18. Приятие поправок, относящихся к предмету второго чтения проекта решения о местном бюджете, осуществляется при условии обеспечения сбалансированности проекта местного бюджета.

    13.19. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту решения о местном бюджете определяется решением Совета депутатов.

    13.19.1. Поправки к проекту решения о местном бюджете вносят депутаты Совета депутатов, Глава муниципального округа, а также иные субъекты правотворческой инициативы в соответствии с уставом муниципального округа. Данные поправки направляются на рассмотрение в комиссию Совета депутатов, наделенную функцией контрольного органа муниципального округа.

    13.19.2. Возможно также рассмотрение поправок и в других комиссиях Совета депутатов, которые могут представлять предложения. Данные комиссии могут направлять предложения, носящие рекомендательный характер, в комиссию Совета депутатов, наделенную функцией контрольного органа муниципального округа, относительно формирования таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Совета депутатов.

    13.19.3. Комиссия Совета депутатов, наделенная функцией контрольного органа муниципального округа, принимает решение и формирует таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Совета депутатов.

    13.19.4. Рекомендованные к принятию или отклонению поправки рассматриваются и принимаются большинством голосов.

    13.20. Поправки к проекту решения о местном бюджете и результаты их рассмотрения формируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

    13.21. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете с учетом принятых во втором чтении поправок завершается голосованием о принятии решения о местном бюджете.

    13.22. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.

    13.23. В недельный срок после утверждения местного бюджета администрация представляет местный бюджет в финансовый орган города Москвы для уточнения показателей консолидированного бюджета города.

    13.24. Решение о местном бюджете подписывается Главой муниципального округа и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в порядке, установленном Уставом муниципального округа.

    13.25. В случае, предусмотренном пунктом 11.4. Раздела 11 настоящего Положения, нормы, установленные настоящим разделом, применяются в отношении очередного финансового года.

    Раздел 14. Внесение изменений в решение муниципального Собрания

    о местном бюджете

    14.1. Администрация вносит в Совет депутатов проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете (далее – проект решения о внесении изменений) в случаях:

    1) необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года;

    2) изменения показателей, явившихся основой утверждения местного бюджета текущего финансового года;

    3) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или иных положений решения о местном бюджете.

    14.2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются:

    1) сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

    2) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

    3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.

    14.3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений осуществляются в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов для рассмотрения проектов решений муниципального Собрания, с учетом положений настоящего раздела.

    14.4. Изменения, внесенные в местный бюджет на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

    14.5. В случае, предусмотренном пунктом 11.4. Раздела 11 настоящего Положения, нормы, установленные пунктом 14.4. настоящего раздела, применяются в отношении очередного финансового года.

    Раздел 15. Основы исполнения местного бюджета

    15.1. Исполнение местного бюджета и организация его исполнения обеспечиваются администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

    15.1.1. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

    15.1.2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

    15.2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    15.3. Кассовый план составляется и ведется в порядке, установленном администрацией, на основании показателей утвержденного местного бюджета.

    Кассовый план утверждается постановлением администрации.

    15.4. Управление средствами местного бюджета осуществляется на едином счете местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

    15.5. Исполнение местного бюджета:

    - по доходам осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    - по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    15.6. Остаток средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определенном решением Совета депутатов, может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

    15.7. Получатели средств местного бюджета (администрация, муниципал

    Ответить Подписаться