Приложение 1 к Протоколу публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Арбат "О бюджете муниципального округа Арбат на 2022 год и плановый период на 2023 и 2024 гг."" от 25 ноября 2021 года
Мотивированное обоснование принятых решений по предложениям участников публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Арбат "О бюджете муниципального округа Арбат на 2022 год и плановый период на 2023 и 2024 гг." 25 ноября 2021 года
№ | ФИО | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | мотивированное обоснование принятых решений |
1 | Рудберг Е.Б. | 1. РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД Пункт 3.6 Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Арбат (Решение Совета депутатов от 2.10.2014) касается резервного фонда администрации МО. Действительно, для финансирования непредвиденных расходов в расходной части местного бюджета может создаваться резервный фонд администрации в объеме, "не превышающем 3% утверждённого решением СД о местном бюджете общего объёма расходов". Пункт 3.6.1 говорит о порядке использования резервного фонда администрации МО. А именно, "Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ устанавливается администрацией" В бюджете на 2022 год запланировано 722,3 тыс. руб. на формирование резервного фонда, то есть запланировано по максимуму - 3% ПРЕДЛАГАЮ Совету депутатов при рассмотрении проекта бюджета подробно обсудить резервный фонд администрации МО - чем обусловлена цифра? -что, собственно, и как собирается администрация делать? -смущает порядок использования резервного фонда, которое ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ устанавливается администрацией. Какая должна случится необходимость для траты 722 тысяч без обсуждения трат резервного фонда на заседании Совета депутатов? 2. РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ И РЕФЕРЕНДУМОВ ПРЕДЛАГАЮ Совету депутатов при рассмотрении проекта бюджета обсудить, что конкретно входит в 1 686,9, достаточна ли эта сумма. Чтобы не получилось, как на выборах в 2017 году, когда не хватило денег (со слов Председателя ТИКа) на напечатание плакатов для УИКов с фотографиями кандидатов в муниципальные депутаты (??!!). Хотелось бы, чтобы в эту цифру входили и расходы на выпуск информационных материалов о предстоящих выборах и о месте голосования жителей муниципального округа (адрес УИКа и схема, как- пройти жителям конкретного дома) 3. СМИ ПРЕДЛАГАЮ увеличить расходы на местное СМИ с 389,1 на 1000,0 тыс. рублей. 2022 год — это год выборов в Муниципальные Советы депутатов, важнейшее событие в муниципальном округе. Жителей надо информировать о выборах и о зарегистрированных кандидатах. Арбат возрастной район, многие его жители до сих пор не пользуются интернетом. За 4 года так и не была создана на Арбате "Школа по ликвидации компьютерной безграмотности" для пожилых жителей Арбата. Необходимо заложить расходы, как минимум, на три 8-полостных номера (июнь-июль-август) муниципального выпуска газеты "Арбатские Вести". 4. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА (связь и информатика) ПРЕДЛАГАЮ - увеличить статью расходов в два раза с 240,0 тыс. рублей до 500,0 тысяч рублей. Объясняю это тем, что четыре года жители ждали новый сайт, но не дождались. Надо дать возможность новым избравшимся депутатам иметь средства на улучшение сайта. | 1.Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81БК РФ 2. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета. Вместе с тем данные расходы могут производиться в ряде случаев и за счет финансовых средств, выделяемых из бюджета субъекта РФ. Отчет ИК о расходовании бюджетных средств на выборы представляется в представительный орган местного самоуправления не позднее чем через два месяца со дня официального опубликования общих итогов выборов. Данный отчет также направляется в избирательную комиссию субъекта РФ. ИК распределяет статьи затрат самостоятельно в рамках исполняемых полномочий. 3. Предложение по увеличению статьи расходов на местное СМИ с 389,1 на 1000,0 тыс. рублей., будет рассмотрено на заседании Совета депутатов МО Арбат. Вопрос будет вынесен в январе 2022 года. После вступления в силу решения "О бюджете муниципального округа Арбат на 2022 и плановые 2023-2024гг" 3. Увеличение статьи расходов на НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА (связь и информатика) с 240,00 на 500,0 тыс. рублей, на создание сайта является не актуальным, так как договор на создание сайта заключен в 2021 года. |
Руководитель рабочей группы Е.П.Бабенко