• Бюджет муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    Бюджет муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    Приложение к решению Совета депутатов муниципального округа Арбат от 17.12.2020 № СД-80-2020

    Бюджет муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    1. Основные характеристики бюджета муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа на 2021 год:

    • 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа в сумме 24105,30 тыс. рублей;
    • 2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального округа в сумме 24105,30 тыс. рублей;
    • 3) прогнозируемое превышение расходов над доходами (доходов над расходами) в сумме 0,0 тыс. рублей.

    1.2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на плановый период 2022 и 2023 годов:

    • 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа на 2022 год в сумме 25 491,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 24 105,30 тыс. рублей;
    • 2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального округа на 2022 год в сумме 25 491,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 24 105,30 тыс. рублей;
    • 3) Прогнозируемое превышение расходов над доходами (доходов над расходами) бюджета муниципального округа на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0, 00 тыс. рублей;

    2. Доходы бюджета муниципального округа

    • 2.1. Утвердить доходы бюджета муниципального округа согласно приложению 1 к бюджету муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
    • 2.2. Утвердить перечень главных администраторов по налоговым поступлениям бюджета муниципального округа - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к бюджету муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
    • 2.3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа - органов местного самоуправления согласно приложению 3 к бюджету муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
    • 2.4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа согласно приложению 4 к бюджету муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

    3. Расходы бюджета муниципального округа

    • 3.1. Утвердить структуру расходов бюджета муниципального округа Арбат в разрезе функциональной классификации приложению 5,8,11 к бюджету муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
    • 3.2. Утвердить расходы бюджета муниципального округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 6,9,12 к бюджету муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
    • 3.3. Утвердить ведомственную структуру расходов муниципального округа согласно приложению 7,10,13 к бюджету муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

    4. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа

    • 4.1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, путем изменения расходов бюджета согласно приложению 14 к бюджету муниципального округа Арбат на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов.
    • 4.2. Установить, что доходы бюджета муниципального округа в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023годов формируются за счет:
      • 1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
        • а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
        • б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
        • в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
      • 2) неналоговых доходов в части:
        • а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
        • б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
        • в) платежей в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с органом местного самоуправления муниципального округа (муниципальным казенным учреждением муниципального округа), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) - по нормативу 100 процентов;
        • г) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для нужд муниципальных образований;
        • д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов;
        • е) невыясненных поступлений;
      • 3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.

    5. Особенности исполнения бюджета муниципального округа

    • 5.1. Возложить исполнение бюджета муниципального округа на администрацию муниципального округа Арбат.
    • 5.2. Предоставить исполнительно-распорядительному органу – администрации муниципального округа Арбат, право вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа по перераспределению ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований.
    • 5.3. Установить, что полномочия по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются администрацией муниципального округа Арбат Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением.

    6. Привлечение заемных средств в бюджет муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов не планируется.

    7. Из средств бюджета муниципального округа Арбат на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов муниципальные гарантии не предоставляются.

    8. Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов не планируются.

    9. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы

    • 9.1. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджета муниципального округа на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
    • 9.2. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджета муниципального округа:
      • - объем иных межбюджетных трансфертов на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

    10. Учет средств, поступающих во временное распоряжение бюджета муниципального округа

    Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджета муниципального округа в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.

    11. Внесение изменений в настоящее решение

    Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым Советом депутатов, по представлению главы муниципального округа.

    Все приложения к бюджету доступны по ссылке - arbatnews.ru/sites/arbatnews.ru/files/sd-80-2020.P…