• Более 7 тыс. москвичей проконсультировались с медиками онлайн по вопросам Covid-19

    Как сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, на сегодняшний день в домашних условиях лечение от коронавируса Covid-19 в дистанционном режиме получают около 1 700 человек. Для онлайн-консультаций применяются современные телемедицинские технологии.

    «Состояние не всех пациентов с коронавирусом требует лечения в условиях стационара. У многих зараженных болезнь протекает в легкой форме. Таким пациентам мы предлагаем проходить лечение в домашних условиях, под постоянным наблюдением квалифицированных медработников. Для связи с пациентами применяются современные телемедицинские технологии. Чтобы проходить лечение в комфортной и привычной домашней обстановке, услугой этого сервиса сегодня пользуются около 1 700 человек. С момента запуска проекта медики проконсультировали онлайн более 7 000 москвичей», – рассказал Анастасия Ракова.

    Проект стартовал 23 марта. Для более эффективного консультирования пациентов удаленные доктора используют электронные медицинские карты москвичей, а также другие сведения, размещенные в Единой медицинской информационно-аналитической системе. Это позволяет индивидуально подходить к каждому из случаев, а также вносить коррективы в терапию при необходимости.

    О методах борьбы и профилактике Covid-19 можно узнать по телефону городской горячей линии комплекса социального развития +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00), а также в спецпроекте на сайте столичной мэрии mos.ru. Чтобы зарегистрироваться, пользователю понадобится 2–3 минуты.

    Количество обращений от москвичей к услугам и сервисам портала mos.ru с начала 2019 года выросло более чем в 1,6 раз, достигнув 500 миллионов. Общее число постоянных пользователей портала сейчас составляет около 9 миллионов жителей российской столицы. Пользователи mos.ru имеют круглосуточную возможность записи к врачам и онлайн-доступ к медкарте и результатам анализов, могут внести показания счётчиков, оплатить услуги ЖКХ, штрафы или парковку прямо со смартфона, воспользоваться услугой «электронный дневник школьника», оформить социальную карту москвича или цифровой пропуск для поездок по городу. В общей сложности, портал аккумулирует на своей платформе более 360 сервисов и услуг, доступных в электронном формате."


    Reply Follow