• От чего зависит стоимость создания и продвижения сайта

    Вы хотите создать собственный сайт и уже обратились к команде профессионалов, которые озвучили стоимость своих услуг? Вне зависимости от того, устроила вас названная сумма или нет, вы вряд ли поинтересуетесь, почему была названа именно эта цифра. Так поступает подавляющее большинство заказчиков. А тем временем формирование стоимости подобных услуг – вовсе не секрет, который известен исключительно оптимизаторам.

    При создании сайтов и их последующей раскрутке специалисты неизбежно сталкиваются с рядом процедур, которые по большей части и определяют цену конечного результата. Речь идет, прежде всего, о таких услугах, как:
    - анализ порталов-конкурентов и конкурентоспособности самого проекта;
    - аудиторское сопровождение, в том числе и технический, usability- и seo-аудит;
    - создание структуры портала;
    - наполнение страниц определенным объемом уникального контента, без которого невозможно дальнейшее продвижение;
    - внешняя оптимизация;
    - рекламная кампания.

    Из всех этих услуг и складывается конечная стоимость продвижения сайта, при этом на цену каждой из них, в свою очередь, влияет целый ряд разнообразных факторов. К примеру, если речь идет об анализе конкурентоспособности, то здесь не последнее значение имеет текущее расположение портала в поисковиках. Вывести недавно созданный проект в ТОП-10 выдачи непросто и, тем более, недешево.

    Однозначно не стоит экономить и на аудиторских работах, без которых невозможна будет полноценная оценка реального состояния площадки, начиная с закравшихся технических ошибок, заканчивая комфортностью для рядового посетителя.

    Еще один важный этап разработки, пренебрегать которым точно не стоит, это создание структуры. На структуру сайта обращают пристальное внимание не только посетители, но и поисковые роботы. Помимо того, последние очень придирчивы к контенту, который наполняет страницы портала. Хотите, чтобы робот «был благосклонным» к вашему проекту? Тогда позаботьтесь о его наполнении качественным, а главное, уникальным контентом. Создание последнего требует немало времени и больших финансовых затрат. К тому же, учтите, что для привлечения посетителей текстовое наполнение придется регулярно обновлять.

    Однако при всем этом наиболее затратная часть продвижения – это внешняя оптимизация, в которую входит рекламная кампания, наращивание ссылочной массы и другие трудоемкие операции.

    Reply Follow