• Ремонт триколор

    Насколько бы хорошим ресивер ни был, он все равно не застрахован от выхода из строя и поломки, которые бывают достаточно разными. Как правило, люди стараются отремонтировать старую технику, ведь как ни крути, это обойдется намного дешевле, чем покупка нового ресивера. Никогда не пытайтесь произвести ремонт Триколор собственными силами, не имея на то никаких технических знаний и навыков, так как это может усугубить вашу проблему еще больше, вплоть до того, что произвести ремонт Триколор будет невозможно даже опытным специалистам. Поэтому, если вы приобрели свой ресивер в компании, у которой есть свой авторизованный сервисный центр, то вы сможете обратиться туда за помощью и получить услуги профессионалов по постгарантийному, а также гарантийному ремонту.

    Профессиональные специализированные компании гарантируют вам:

    - оперативный и доброкачественный ремонт, проведенный в сжатый период.

    - проверка оборудования.

    - гарантия на работы и запчасти.

    - уведомление о готовности оборудования.

    - все детали и запчасти сертифицированы, всегда есть в наличии.

    Обычно, обращаясь в подобные компании за установкой, вы получаете годовую гарантию на все монтажные работы и оборудование завода-производителя. Гарантийное оборудование подразумевает под собой устранение неисправностей в ряде гарантийных случаев, которые могут возникнуть в течении всего срока использования. А в постгарантийное обслуживание входит устранение неисправностей, комплексный ремонт Триколор и замена отдельных частей оборудования. В некоторых случаях Вам не придется обязательно ехать в сервисный центр, например, в случае замены или ремонта антенны мастер сам выезжает на место установки. Такие работы происходят в штатном режиме: выезд специалиста, диагностика неисправностей, настройка и замена антенны.

    Посредников огромное количество, но тех, у кого есть свой собственный авторизованный сервисный центр – единицы. Каждый недобропорядочный посредник предлагает свои услуги только на начальной стадии, а в случае, когда возникают какие-либо технические проблемы и неполадки, компании сразу начинают попытки снять с себя ответственность и перенаправления Вас в главный сервисный центр Триколор. Еще хуже, если компания начинается отнекиваться и утверждать, что не понимает о чем идет речь и делать вид, что вы звоните им впервые. Поэтому не забывайте уточнять у менеджеров, смогут ли они предоставить Вам гарантии после установки и какие именно гарантии будут.

    Reply Follow