• Действующие тарифы Йота

    Компания Yota официально обнародовала и запустила новый перечень тарифов. Пересмотр системы оплаты основных и дополнительных услуг обоснован отказом компании от предоставления безлимитного интернета. Сейчас от yota тарифы 2018 года разделены всего на три группы. Маркетологи компании не стали задумываться над названием пакетов услуг, оставив лишь нумерацию. Тариф «Первый» предполагает получение 200 минут и 2 или 5 Гб трафика за 250-420 рублей в зависимости от региона. Тарифный план «Второй» обеспечит 500 минут и 10 ГБ, а пакет услуг «Третий» позволит бесплатно общаться по телефону на протяжении 5000 минут, используя до 30 ГБ трафика. Стоимость каждого набора услуг зависит от региональной привязки. Впрочем, представленные тарифы остаются одними из самых выгодных на отечественном рынке телекоммуникационных услуг.

    Каждый абонент Yota получает:

    1. Доступ к сетям 2G, 3G и 4G.
    2. Бесплатный интернет в границах предоставленного трафика (от 2 до 30 Гб).
    3. Пакет бесплатных минут на звонки внутри сети.
    4. Доступ к дополнительным услугам.
    5. Возможность использовать бесплатные приложения.

    Прежде чем приступить к выбору подходящего пакета услуг, рекомендуется указать регион проживания. Компания использует жесткую систему диверсификации цен. Например, для жителей Москвы и Подмосковья стоимость тарифных планов повышена на 25-30% по сравнению с предложениями, которыми могут воспользоваться жители других областей. Перейти на обновленную систему тарификации могут как постоянные пользователи, так и новички. Для этого достаточно приобрести стартовый пакет или обратиться к оператору. Дополнительно можно подключить бесплатное использование социальных сетей. Стоимость услуги колеблется на уровне от 100 до 150 рублей.

    Отмена услуг, предполагающих получение интернета без каких-либо ограничений, основана на исследованиях, проведенных маркетинговым отделом Йота. Компания отказалась от предоставления подобной услуги по причине потребления основной частью клиентов менее 5 Гигабайт трафика в месяц. Сперва потенциальные клиенты встретили нововведения в штыки. Однако, удачно сформированная экономная ценовая политика позволила компании привлечь новых пользователей. Клиенты, которые подключились к сети до изменения тарифных планов, оставляют за собой возможность использовать доступ к интернету в безлимитном режиме.

    Ответить Подписаться